HORTILED® MULTI FUSION

Рецепт освещения для многоярусного выращивания

HORTILED® Multi Fusion — это идеальное решение для освещения выращиваемых в ярусах культур, которое поможет вам достичь целей устойчивого развития вашего бизнеса. Высокая эффективность до 3,1 мкмоль/Дж означает большую экономию энергии, а низкое тепловое излучение снижает потребность в выведении тепла наружу теплицы. Кроме того, HORTILED® Multi Fusion был полностью разработан и изготовлен на голландской производственной площадке Hortilux, что сокращает логистическую цепочку.

При разработке HORTILED® Multi Fusion мы учитывали не только лучшие технические характеристики системы ассимиляционного освещения, но и – в совместной работе с клиентами и партнерами – оптимальные и наиболее выгодные рецепты освещения для различных культур, выращиваемых ярусами. Благодаря этому комплексному мышлению и «слиянию» с различными аспектами выращивания вы получаете оптимальный рецепт роста для своего многоуровневого выращивания.

ПОСТОЯННО ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И КАЧЕСТВО ПРИ НИЗКОМ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИИ

HORTILED® Multi Fusion обеспечивает высокую светоотдачу при высоком уровне энергосбережения, а его техническое исполнение гарантирует стабильно высокую производительность и качество. Кроме того, HORTILED® Multi Fusion обладает уникальной особенностью соединения большого количества источников света вместе, создавая оптимальное распределение света по всей длине вашей теплицы. Эта система ассимиляционного освещения предназначена для того, чтобы стать неотъемлемой частью вашего многоярусного выращивания. Существуют различные способы достижения целей вашего бизнеса и устойчивого выращивания, и мы всегда выбираем наиболее экономичное и надежное решение. Мы используем ваши потребности и исходную ситуацию, чтобы создать план освещения, который максимизирует эффективность HORTILED® Multi Fusion при достижении ваших целей выращивания и бизнеса.

ТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ВАШЕГО УРОЖАЯ

HORTILED® Multi Fusion предлагает множество возможностей для точного управления вашим урожаем, благодаря широкому выбору уникальных режимов освещения и связи с планировкой теплицы и климатом. Вы можете еще лучше обслуживать имеющийся рынок или оптимально удовлетворять потребности нового рынка. Вместе с вами и вашим агрономом-консультантом мы будем рады рассмотреть оптимальные рецепты освещения для ваших целей выращивания. Наши консультанты и партнеры посоветуют лучшее и наиболее экономичное решение для вашей компании. Для достижения ваших целей мы всегда начинаем с уточнения ваших пожеланий и исходной (тепличной) ситуации. На основе этого мы советуем правильный рецепт освещения и соответствующую интенсивность света, возможно, сочетая с тестированием освещения и урожая. Такой подход гарантирует, что использование ассимиляционного освещения всегда будет соответствовать вашим пожеланиям и целям выращивания для различных типов культур и стадий роста.

САМЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ НИЗКИЕ ИНВЕСТИЦИИ

Производители часто видят множество преимуществ светодиодного ассимиляционного освещения, но также отмечают, что затраты на их приобретение выше. Поэтому мы готовы совместно с вами рассмотреть подходящие варианты. Например, мы можем предложить решение по ассимиляционному освещению в соответствие с условиями возможного субсидирования. Это делает предварительные инвестиции в вашу новую светодиодную систему освещения еще более привлекательной.

ВЫ ХОТИТЕ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ?

Новая система HORTILED® Multi Fusion входит в число самых лучших на рынке в отношении характеристик и приемлемости цены. Мы с радостью расскажем вам о технических параметрах этого изделия. Свяжитесь с нашим менеджером по работе с клиентами вашего региона. Сделав рассчеты и план освещения, вам покажут, какие преимущества данная система ассимиляционного освещения даст именно вам. Вы также можете запросить брошюру с описанием продукции, заполнив форму ниже. В брошюре с описанием продукции вы найдете более подробные сведения о характеристиках продукции и различных опциях конфигураций.

HORTILED® MULTI FUSION

The growing recipe for your multi-layer cultivation

The HORTILED® Multi Fusion is the ideal grow light solution for your multi-layer crop, and helps you to achieve your business’s sustainability goals. The high efficiency of up to 3.1 µmol/J means a large energy saving, while the low radiant heat reduces the need for ventilation to outside the greenhouse. In addition, the HORTILED® Multi Fusion has been completely developed and manufactured at Hortilux’s Dutch production site, contributing to a shorter logistics chain.

When developing the HORTILED® Multi Fusion, we not only looked at the best technical properties of the grow light system, but – in collaboration with customers and partners – also at the optimal and most profitable light recipes for various multi-layer crops. Thanks to this integrated way of thinking and ‘fusion’ with different cultivation aspects, you get the optimal growth recipe for your multi-layer cultivation.

CONSTANTLY HIGH PRODUCTION AND QUALITY WITH LOW ENERGY CONSUMPTION

The HORTILED® Multi Fusion offers high light output with high energy savings, and its technical design guarantees consistently high production and quality. In addition, the HORTILED® Multi Fusion has the unique feature of connecting a large number of light sources together, creating optimal light distribution across the entire length of your greenhouse. This grow light system is designed to be an integral part of your multi-layer cultivation. There are various ways to achieve your business and cultivation goals, and we always select the most cost-effective and sturdy solution. We use your requirements and situation to create a light plan that maximises the efficiency of the HORTILED® Multi Fusion while achieving your cultivation and business objectives.

PRECISION CONTROL OF YOUR CROP

The HORTILED® Multi Fusion offers many options for precision control of your crop due to the extensive choice of unique light recipes and the relationship with the greenhouse layout and climate. You can serve your local market even better or optimally meet the needs of a new market. We would be happy to look at the optimal light recipes for your cultivation objectives together with you and your crop advisor. Our consultants and partners advise the best and most economical solution for your company. In order to achieve your objectives, we always start with a conversation about your wishes and (greenhouse) situation. Based on this conversation, we advise on the right light recipe and the corresponding light intensity, possibly in combination with a light and crop test. This approach ensures that the use of grow light is always in line with your wishes and the cultivation goals for different crop types and growth stages.

THE LOWEST POSSIBLE INVESTMENT

Growers often see the many benefits of LED grow light, but also point out that the purchase costs of LED grow light systems are higher. We are therefore happy to think along with you. For example, we can have a grow light solution match the conditions that apply to a possible subsidy application. This makes the pre-investment of your new LED grow light system even more attractive.

DO YOU WANT TO KNOW MORE?

The new HORTILED® Multi Fusion is among the top of the market in terms of performance and also has a favorable price. We are happy to share the product specifications with you. You can contact your Area Sales Manager for this. The Area Sales Manager provides insight into what this new grow light system will mean for you with a calculation and lighting plan. You can also request a product brochure using the form below. In the brochure you will find more information about the product features.

This product is a fixture (or a part of a grow light system) intended for overhead illumination of horticultural crops. Any other use than the approved intended use described above is considered unintended use. Hortilux Schréder B.V. cannot be held responsible for possible (consequential) damage caused by improper, incorrect or inadvisable use.