Светодиодное ассимиляционное освещение открывает новые возможности

Системы светодиодного ассимиляционного освещения дают очевидные дополнительные преимущества для многих производителей. Повышение урожайности, улучшение качества выращиваемой культуры и ускорение роста — лишь малая часть преимуществ. Среди дополнительных возможностей светодиодного освещения также можно выделить адаптацию спектра света для конкретной культуры, сниженное потребление электроэнергии и уменьшенный перенос тепла к растениям. Ожидается, что многие производители перейдут на использование систем светодиодного ассимиляционного освещения или встроят светодиодные светильники в уже установленные системы освещения.

Наиболее эффективные светодиодные светильники

Светодиодные светильники производства Hortilux отличаются самой высокой эффективностью среди похожих решений на рынке. Система Hortiled Top с эффективностью 3,5 мкмоль/Дж обеспечивает светоотдачу вдвое выше, чем у натриевой лампы высокого давления, при практически таком же энергопотреблении. Светодиодные светильники собственной разработки Hortilux — результат 40-летнего опыта в области растениеводства. Ассортимент светодиодных светильников Hortilux включает следующие модели: HORTILED Top Intense, HORTILED Top Sirius, HORTILED Top Summit, HORTILED Top Vertex, HORTILED Top 120v19, HORTILED Inter, HORTILED Multi и HORTILED Multi 4DIM.

Обмен знаниями
Практика показывает, что растениеводы испытывают большую потребность в знаниях о правильном использовании светодиодного освещения. В частности, их интересует информация о подтвержденных результатах в выращивании для конкретной культуры, повышении экологической устойчивости и окупаемости инвестиций.

Менеджеры по работе с клиентами и консультанты по системам ассимиляционного освещения компании Hortilux всегда готовы помочь. Благодаря нашим консультационным и исследовательским услугам, вы можете с выгодой для себя пользоваться знаниями и опытом как нашей компании, так и ее партнеров. После установки системы ассимиляционного освещения мы будем продолжать оказывать вам поддержку посредством профилактического сервисного и технического обслуживания.

LED grow light presents new possibilities

LED grow light offers clear added value for many growers. Increased production, better quality, and faster cultivation are just a few of the benefits. LED lighting also presents more possibilities, including that the light spectrum can be geared to the crop, electricity consumption is lower, and the heat supply to the plants is reduced. It is expected that many growers will make the switch to LED grow light, or add LED fixtures to an existing grow light installation.

Most efficient LED fixtures
Hortilux’s LED fixtures have the highest efficiency level on the market. With an efficiency of 3.5 µmol/J, the light output of the Hortiled Top is twice as high as that of an HPS fixture, although it uses virtually the same amount of power. Hortilux’s LED fixtures were developed in-house, and are the result of 40 years of horticultural knowledge. Hortilux’s LED range consists of HORTILED Top Summit, HORTILED Top Vertex, HORTILED Top 120v19, HORTILED Inter, HORTILED Multi and the HORTILED Multi 4DIM.

Knowledge-sharing
We are seeing in practice that growers have a great need for knowledge on the right way to use LED lighting, on issues such as proven results for the crop, sustainability gains, and return on investment.

Hortilux’s account managers and Grow Light Performance Consultants are here to help. Thanks to our research and consultancy services, you can benefit from the knowledge and experience of Hortilux and its partners. After installing your grow light system, we continue to support you by proactively providing service and maintenance, and through the use of the HortiSense Digital Grow Light Dashboard.